BeOn.Fun > Все теги > Все записи по тегу беон

Пишут

in every ending there is a new beginning подписываю NAME

Будет коротко о главном, потому что я словила нереальную сонливость, и после сегодняшней ночи буду

вопщем пошла в душик, все было збс А ПОТОМ КАКАЯ ТО БЛЯДЬ РЕШИЛА ПОИГРАТТСЯ С НАПОРОМ МЕНЯ ТО КИП

Из года в год. Откололся от сердца осколок.

Обсуждают

какие для вас есть места в интернете, где можно было бы спрятаться, что-то уютное и уединенное? мож

Где вы слушаете бесплатно аудиокниги? Загуглить, конечно, не проблема, но сталкиваюсь с тем, что то

Здесь есть очумелые ручки, любители что-нибудь пофотошопить? Очень нужна ваша помощь. Пожалуйста.

Форумы:

Просто общение

ЖФ

Знакомства, Дружба и Любовь

Флуд

Компьютеры и игры

РП и ролевики

Сейчас на сайте

тёмный мастер, Reno Stincler, Jill, Sick Moron, sophia, gaara, lexi stewart, afterglow, taehui, Zeniatta и ещё 5 пользователей

Недавние посетители

THE JUDGE, Каджай, Маcтер, Dominica Leiser, Цез, Hikari, хагси, katshi, Princessa, Ао Акунава

Случайное сообщество

Мир Тьмы

Случайный тест

Теги

флешмоб, gif, веб_архив, Флешмобы, аватарки, Жизнь, нытье, вип, Тест, девушка

Блог разработки BeOn.Fun

Открыть меню

Все записи по тегу беон

Всего записей: 9

вторник, 20 апреля 2021 г.
1 оаоа Bugaboo 21:53:38

Странно начинать первую запись с негативного, но день вернее вечер начался с головной боли и страшнющих мешков под глазами, а все потому что кое-кто решил с утра сладко поплакать и вырубиться. Ну, могло было быть хуже. А все потому что я перенервничала из за того, что мне нечего подарить матери на ее день рождения. Зато иногда так перенервничаешь, что потом на нервы нет сил уже, и можно что-то успеть сделать. Как-то глупо получается, но так мой чудной мозг привык работать. Что ж.. если я испеку ночью хороших круассанов, то о подарке можно будет сильно не беспокоиться. Я знаю, что мать оценит выпечку, так что это того стоит и вполне подходит моему бюджету.

A потом можно будет покайфовать в третьем Симсе.



Кстати по поводу первой записи, блин, как же странно снова писать в знакомом формате. После закрытия беона я не то что бы переживала, но все-равно было грустно. Даже если я и была среди гоблинов, которые забрасывали дневник, а потом снова создавали через какое-то время. Но все-равно ламповое ощущение такое тут. Я, конечно и беон вип пробовала, но там как-то агрессивненько, как-то спуки. Может мне это просто так показалось. Но старый дизайн беона все-равно ни с чем для меня лично не сравнится. Buenardo and chef's kiss. Надеюсь, и этот дневник я слишком быстро не заброшу хаха.

--- тыква 13:52:46
Blue skies smiling at me, nothing but blue skies do I see
а все таки этот беон фан охуенный. очень похоже на оригинальный беон и я просто не могу нарадоваться!!!! ааа
надо будет с зарплаты задонатить обязательно
пятница, 9 апреля 2021 г.
#1♡ Regi 22:57:58
carpe diem
✧˖*°࿐

Оставила беон где-то в далеком 2010.
И вот мне 23, и я cнова хочу вернуться в старый родной мир, хоть он и порядком опустел.
Сегодня читала про судьбу беона как о какой-то старой эпохе.
И как чудно, что есть небезразличные люди, которые создали это маленькое пристанище. Успехов администратору.
А я нынче прониклась воспоминаниями о прошлых временах, о существовании конкурса Мисс Беон, о
том как изучала тут дизайн, общалась с ребятами.
Почему же я снова здесь, может это не лечится ахах?
Надеюсь примите в ваше небольшое сообщество, буду рада знакомствам. emoji


Настроение: ностальгическое
Хочется: вернуться в детсво
53 комментария
вторник, 23 февраля 2021 г.
Вопрос Hikari 17:39:18
Надеюсь ты выиграешь в битве, о которой никому не рассказываешь
Вот помню, что раньше было ограничение на вес видео аватарок и тп, я даже помню, что никогда не делала ее больше 50 кадров. Так вот, а тут тоже самое или можно себя не ограничивать?
среда, 10 февраля 2021 г.
... Jill 13:44:52
Запись только для пользователей
вторник, 9 февраля 2021 г.
... пиксель 11:59:34
Запись только для пользователей
пятница, 5 февраля 2021 г.
... Луиш. 00:01:56
Запись только для пользователей
вторник, 5 января 2021 г.
... Jill 01:43:35
Запись только для пользователей
вторник, 28 июля 2020 г.
5 ветеран 07:20:21
I won't stop till the whole world knows my name
итак

кое-что надо обо мне знать: я люблю обсирать людей, которые этого заслуживают

так что сейчас будет очень много мата и куча бомбежа

предыстория: зашёл я на другой аналог беона чисто позырить, че там вообще творится
зашёл, блядь, а потом у меня взорвался пердак
мне просто напросто непонятно, почему куча людей сидят там, где говеный дизайн, невозможно ни пост сделать, ни коммент написать, ни пернуть вообще без заморочки и путешествий по этому сайту
когда есть вот этот, где все просто, знакомо и не наворочено

второй момент
как в пример, тут хоть и мало людей, но вижу, что сидят адекватные (пошли заезженные термины), спокойные и не раздражающие люди
а там есть две категории людей: нытики, у которых все хуево в жизни каждый день и каждую минуту, и вторая категория, для которой я не придумал нормального названия, но они пишут какую-то дичь с диким количеством мата, который вообще не в тему в их фразах и предложениях(лишь бы написать), и плюс кидают мемасики с юмором пятилетки
ну типа, да, я понимаю, иногда даже такие мемы и такой юмор может быть смешным и для взрослого человека
но нет, там все очень плохо, там прям реально без смысла и нихуя не смешно
вот типа

есть ауенный юмор
хороший юмор
нормальный
плохой
ущербный
совсем плебейный
------
300 метров говна
------
юмор, о котором я выше говорил

это так, для наглядного сравнения

в общем, что я хочу сказать
я не понимаю, хуле люди сидят на том максимально неудобном сайте, когда есть этот
но при этом, с тем контингентом, что там обитает, я не особо и хочу, чтобы они сюда перебирались и засирали этот шедевр

короче, ни к чему я нихуя и не пришел
ну, как обычно, по сути
BeOn.Fun > Все теги > Все записи по тегу беон
↑ Вверх ↑
This page took 0.1443498134613 seconds to render.